Мы снова вдвоём.
И луч солнца дрожит на ресницах.
Мы снова вдвоём,
В целом мире — одни.
Когда мы умрём,
В нашей кроне поселятся птицы,
И песни споют нам о том, как мы были людьми.
Мы будто друиды
Бредём по заросшему храму,
И слышим: дубы вековые и липы
Нам шепчут обрывки молитв.
Мы будто друиды
Бредём по заросшему парку,
Забытый людьми он
Печален и тих…
Всё осень.
И лёгкая поступь её смертоносна.
Всё осень.
Стекает закат на узорный ковёр.
Небосвод – кровосток.
А помнишь, весною
Бежал по сосудам моим кровеносным
Берёзовый сок?
Теперь же октябрь,
И в разгар умиранья
Израненным душам приют лишь один — листопад.
Но что там за гранью?
Признайся мне, что там за гранью?
Какие слова ты мне скажешь, любовник и брат?
Мы снова вдвоём.
И луч солнца дрожит на ресницах.
Мы снова вдвоём
Перед тем как расстаться опять.
Что если любовь —
Это только возможность сродниться?
Что если любовь —
Это только возможность продлиться
И не умирать?
2020
Клуб Глагол says:
Ленчик, а не пора бы редактировать прежде чем выкладывать?
Тут работать и работать…
Елена Заславская says:
Я с удовольствием выслушаю критические замечания!
Николай says:
Вот, не согласен я с представителем клуба «Глагол». Вижу, что у него однобокий взгляд (надеюсь, не во всех сферах его жизни). Ведь кроме читателей и авторов, в литературном процессе задействованы ещё, например, и критики, и пародисты, а им тоже нужно кушать. И не одному мне кажется, что пародийный жанр очень и очень востребован в нашей жизни. Ведь произведения Елены, это же — клондайк для пародиста…
Вот, например, пародию, на это произведение, на мой взгляд, можно было бы назвать «Бредуны».
Что касается самого произведения, то тут нужно понимать, для себя она его писала (типа как люди ведут свой личный дневник), а потом с дуру решила опубликовать, или изначально — для читателей.
Вот тут уже есть поле деятельности для критика. Дескать, не нужно халтурить. Ведь дело тут не только в читателях. Тут вопрос нужно рассматривать глубже. Она, как обладатель там разных наград и премий, является представителем организации, каким-никаким его лицом. Поэтому должна «марку» держать, и выдерживать определённый уровень, хотя бы — чуть выше уровня школьного-рифмоплёта.
А вы вообще знаете, что там у неё за таблетки? Допинг? Может быть ей одной таблетки уже мало? И нужно вместо критики, только всего лишь увеличить ей дозу — до двух таблеток. И тогда у неё в творческом плане вполне может быть всё и наладится.