Новороссия состоялась.

Прямо в сердце столичного города (да простит Москва петербуржцам наши имперские замашки)

Перед публикой развернулась драма одной конкретной женщины, а вместе с тем, всего многострадального края.

На фоне вечной классики (которая от чего-то в этот вечер звучала очень современно) искраметно врывалась электрогитара. Когда Владимир Шахрин (Чайф) брал в руки гитару, думалось, «только не выпускай ее из рук»… Так вовремя, так точно это было. Но спектакль поставлен так, что едва начавшаяся песня или музыкальный фрагмент обрываются внезапно…

Музыка в спектакле безупречна, но все же она только фон. Потому что со сцены концентрированным потоком льется слово, и ты хватаешь каждое, чтобы ничего в этой истории не упустить.

И что ещё важно, звучали напевы и на украинском языке. Когда с той стороны, с русским языком отчаянно воюют, так контрастно это выглядит. Ни ненависти, ни злорадства, а только уважение к общему культурному наследию с толикой сожаления об утраченном детстве…

Но знаете, чем отличается этот спектакль от других культурных событий? Тем, что в зале 1500 сопереживающих людей.

После спектакля обнимаешь Лену, автора поэмы.
Хватаешь пробегающего Дмитрия Филиппова, позывной «Вожак» (вот так встреча!), он звенит медалями в наших объятиях и смущённо улыбается.
И хорошо на сердце от этих встреч.

Поделиться:

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *